Опять.
Помнится, в первый раз я его смотрел по юности - это была совсем юность, - и посмотрел только начальные титры, на чем дело и закончилось: детские голоса, озвучивающие надписи на надгробиях, оказались неимоверно жуткими.
Но я вырос, я стал смелый.
Второй первый раз я смотрел его с Валерией Валерьевной и с возмущением понял, что начальные титры - самое и вообще единственное страшное место во всем фильме. Это было обидно.
Теперь я и читаю, и смотрю его, как Гарри Поттера - когда хочется чего-нибудь полистать или уткнуться взглядом, и не принципиально, вот что именно.
Ну вот и - дочитал в очередной раз книгу, взялся за фильм.
На удивление ровно, кстати, пошло.
Вот все-таки возраст - он и есть возраст.
Фильм очень прямолинейный и непритязательный.
Джуд мало того, что сам по себе внешности такой говорящей, так еще и про кладбище сразу сходу начал; а где же постепенное развитие
Девочка бесячья, но, наверное, все маленькие девочки бесячьи.
Рэчел с Луисом с их неподвижными лицами, - Луис, правда, малость ожил, когда на кладбище второй раз ходил, - прямо-таки демонстративно отвернулись, пока пацаненок топал к дороге. Это была не несчастная случайность, как в книге, - это была откровенная халатность родителей. Ну куда оно годится?
Жаль, что исключили Норму. Она бы добавила атмосферы, которой нет.
Пацаненок оказался хорош. Особенно после смерти -____-
Паскоу!
Ни разу из всех предыдущих не подозревал, кто в двадцать три станет моим фаворитом.
Не знаю, как возможно так обаятельно улыбаться с пробитой головой и бельмом на глазу.
А хотя.
Маэстро, конечно, старался, но то ли режиссер попался совсем не креативный, то ли книги ему ближе, чем сценарии.